У вас есть вопрос?

_

Пожалуйста, прочитайте вопросы ниже, и если вы не можете найти свой ответ, пожалуйста, отправьте нам свой вопрос, мы ответим вам как можно скорее.

F.A.Q.

Базовые знания масок

Принцип работы масок воздушного фильтра, или сокращенно фильтровальных масок, состоит в том, чтобы воздух, содержащий вредные вещества, проходил через фильтрующий материал маски, чтобы развиваться и затем вдыхаться.

Маска подачи воздуха относится к источнику чистого воздуха, изолированному от вредных веществ, который направляется на лицо человека через катетер к маске для дыхания посредством силового воздействия, такого как воздушный компрессор и баллон со сжатым газом.

Фильтрующие маски являются широко используемой категорией в повседневной работе. Методы выбора и условия использования таких масок подробно описаны ниже. Структура маски фильтра должна быть разделена на две части, одна из которых является основной частью маски, которую можно просто понимать как полку маски; другая часть – это фильтрующий материал, в том числе хлопчатобумажный фильтр для защиты от пыли и химическая фильтрация антивирусных коробок и т. д. Поэтому для выбора и использования фильтрующих масок некоторые продукты, производимые компанией Guangjia, предоставляют вам следующие удобства, то есть вы можете использовать тот же тип тела маски. Если требуется защита от пыли в пыльной рабочей среде, совместите ее с соответствующим фильтрующим ватным тампоном, чтобы вы надели пылезащитную маску; когда вам необходимо выполнить антивирус в токсичной среде, замените ватный тампон и соответствующий химический фильтр на устройстве, чтобы оно стало антивирусной маской или в соответствии с вашими рабочими потребностями предоставило вам больше комбинаций.

На что обратить внимание при использовании масок?

Краткое введение в фильтрующий материал маски
Фильтрующие материалы защитных масок в основном делятся на две категории, а именно пылезащитные и антивирусные. Роль состоит в том, чтобы поглощать вредные аэрозоли, включая пыль, дым, туман, токсичные газы и токсичные пары и т. Д., Через фильтрующий материал, предотвращая его вдыхание людьми.
Использование масок
Как правило, маска должна быть подходящего размера, и метод ношения должен быть правильным, чтобы маска была эффективной. Маски на рынке, как правило, делятся на два типа, прямоугольные и чашеобразные. Прямоугольная маска должна иметь структуру не менее трех слоев бумаги для ее защиты. Пользователь должен прижать провод на маске к переносице, а затем распределить всю маску вдоль переносицы, чтобы показать эффективность. Пусть ребенок носит прямоугольную хирургическую маску, потому что она не имеет фиксированной формы, и, если она правильно завязана, она может соответствовать лицу ребенка. Чашеобразные маски должны обеспечивать достаточную плотность масок после их прикрепления к лицу, чтобы воздух не просачивался при вдыхании, чтобы быть эффективными. Когда вы носите маску в форме чашки, закройте маску обеими руками и попытайтесь продуть воздух. Проверьте, нет ли утечки воздуха с края маски. Если маска не плотная, вы должны отрегулировать положение, а затем надеть его.

Какие изделия из нетканых материалов?

Одноразовые принадлежности

Медицинские нетканые изделия представляют собой медицинский и гигиенический текстиль, изготовленный из химических волокон, включая полиэстер, полиамид, PTFE, полипропилен, углеродное волокно и стекловолокно. Включая одноразовые маски, защитную одежду, хирургические халаты, изолирующие халаты, лабораторные халаты, шапочки для медсестер, хирургические шапочки, докторские шапочки, хирургические сумки, сумки для беременных, аптечки, подгузники, наволочки, простыни, пододеяльники, бахилы и другие одноразовые медицинские расходные материалы. По сравнению с традиционным медицинским текстилем из чистого хлопка медицинские нетканые материалы обладают высокой способностью фильтроваться бактериями и пылью, низким уровнем хирургического заражения, удобной дезинфекцией и стерилизацией и легко смешиваются с другими материалами. Медицинские нетканые изделия, как одноразовые одноразовые изделия, не только удобны в использовании, безопасны и гигиеничны, но также эффективно предотвращают бактериальную инфекцию и ятрогенную перекрестную инфекцию. В Китае инвестиции в медицину и здравоохранение достигли более 100 млрд. Юаней, из которых общая стоимость продукции сантехники и материалов достигла 64 млрд. Юаней и развивается в диверсифицированном направлении.

Мешок в твердом переплете

Мешки для муки из нетканых материалов являются легкими, экологически чистыми, влагостойкими, воздухопроницаемыми, эластичными, огнестойкими, нетоксичными, не раздражающими и пригодными для вторичной переработки. Это международно признанные и экологически чистые продукты, которые защищают экологию Земли. Он используется в небольших упаковках различных видов рисовой лапши, таких как: пшеничная мука, кукурузная мука, гречневая мука. Рис и т. Д. Этот вид нетканых тканевых изделий напечатан водой и чернилами, красивые и элегантные, яркие цвета, нетоксичны, не имеют запаха и не испаряются, более экологичны и чисты, чем чернильная печать, и полностью соответствуют экологическим нормам. требования защиты современных людей. Благодаря надежному качеству, доступной цене и длительному сроку службы. Основные характеристики: 1 кг, 2,5 кг, 5 кг, 10 кг и другие характеристики мешков с рисовой лапшой в твердом переплете, упаковочных мешков и т. Д.

Модная сумка для покупок

Нетканая сумка – это экологически чистый продукт, прочный и долговечный, красивый на вид, с хорошей воздухопроницаемостью, многоразовый, моющийся, реклама для трафаретной печати, маркировка, долгосрочное использование, подходит для любой компании, любой отрасли, в качестве рекламы, подарков. Потребители получают изысканную нетканую сумку при совершении покупок, а продавцы получают невидимую рекламу, лучшую из двух миров, поэтому нетканые ткани становятся все более популярными на рынке.
Изделие изготовлено из нетканого материала. Это новое поколение экологически чистых материалов. Это влагостойкий, дышащий, гибкий, легкий, негорючий, легко разлагающийся, нетоксичный и не раздражающий материал, богатый цвет, недорогой и пригодный для переработки. Материал может разлагаться естественным образом после 90 дней на открытом воздухе и имеет срок службы в комнате до 5 лет. Он не токсичен, не имеет запаха и не содержит остатков при сжигании, поэтому он не загрязняет окружающую среду и является международно признанным экологически чистым продуктом, который защищает экологию планеты.

Преимущества маскировочной машины

1. Использование ультразвуковой сварки устраняет необходимость в игольной нити, избавляет от необходимости частой замены игольной нити, не имеет разорванного резьбового соединения при традиционном сшивании нити, а также аккуратного местного сдвига и герметизации текстиля. Шить также играет декоративную роль. Обладает сильной адгезией, может достигать водонепроницаемого эффекта, четкого тиснения, большего трехмерного рельефного эффекта на поверхности, высокой рабочей скорости, хорошего эффекта продукта и красоты высокого класса; качество гарантировано.

Во-вторых, использование ультразвуковой и специальной обработки стального колеса, край уплотнения не растрескивается, не повреждает край ткани, и нет заусенцев, явления скручивания.

3. Во время производства предварительный нагрев не требуется, и возможна непрерывная работа.

В-четвертых, операция проста, мало чем отличается от традиционного метода работы швейной машины, могут работать обычные швейные рабочие.

5. Низкая стоимость, в 5-6 раз быстрее, чем у традиционной машины, высокая эффективность.

Когда вам нужно сменить маску?

1. Маска загрязнена посторонними предметами, такими как пятна крови или капли
2. Пользователь чувствует, что сопротивление дыханию становится больше
3. Поврежденная маска
4. Пылезащитный ватный тампон, когда маска находится близко к лицу пользователя, когда пользователь испытывает большое сопротивление дыханию, это означает, что ватный тампон заполнен частицами пыли и должен быть заменен.
5. Когда коробка антивирусного фильтра и маска находятся в тесном контакте с дверью пользователя, когда пользователь чувствует запах яда, его следует заменить новой маской. Кровообращение слизистой оболочки носа очень сильное.

Маска n95

Преимущества складных масок

Машина для складывания масок – это полностью активная машина для производства складных масок. Используя ультразвуковую технологию, машина для складывания маски склеивает от 3 до 5 слоев нетканого материала из полипропилена, активированного угля и фильтрующих материалов и отсекает корпус складывающейся маски, который можно обрабатывать 3M9001, 9002 и другие тела маски.
Машина для складывания маски отличается в зависимости от использованных оригинальных материалов, и изготовленные маски могут соответствовать различным спецификациям, таким как FFP1, FFP2, N95 и т. Д. Ушные ремешки – это эластичные нетканые материалы, которые делают уши пользователя удобными, без давления. , маска фильтровальная ткань Слой обладает хорошим фильтрующим эффектом, идеально соответствует форме азиатских граней и может применяться для строительных, горных работ и других сильно загрязняющих работ.

Технические параметры машины складывания маски

1. ПЛК активный контроль, активный подсчет с помощью машины складывания маски.
2. Простая регулировка оборудования для складывания маски машины, легко менять материалы.
3. Пресс-форма принимает метод извлечения и замены. Машина для складывания масок может быстро заменить форму и изготовить маски различного типа.
4. Машина для складывания маски изготовлена из алюминиевого сплава, который красив, крепок и не ржавеет.
5. Ведущее оборудование для кормления и приема.
6. Машина для складывания маски отличается высокой стабильностью и низким уровнем отказов.

Советы по ношению масок N95

Маска N95 напоминает вам: не заедайте, когда снимаете маску N95. Сложите маску N95 снаружи внутрь. Будьте осторожны, чтобы руки не касались внутренней части маски при ее складывании. Хорошо запакуйте свои салфетки или носовые платки для использования в следующий раз. Маски N95 следует чистить и дезинфицировать каждый день. Обе марлевые маски и маски воздушного фильтра можно дезинфицировать нагреванием. После мытья чистой водой повесить на солнце.

О масках N95

Маски N95 родились в особый период “ОРВИ”. Они прошли сертификацию NIOSH в США и FFP2 в Европе. Они имеют высокую степень защиты от респираторных инфекционных заболеваний. Однако маски N95 имеют большую толщину, плохо дышащие петли и относительно низкий уровень комфорта при ношении Как правило, они используются только тогда, когда врачи диагностируют и лечат высоко инфекционные заболевания. Общая защита для здоровых людей не нужна. Этот вид маски является одной из 9 масок для защиты от частиц, сертифицированных NIOSH (Национальный институт безопасности и гигиены труда). «N» означает, что не подходит для маслянистых частиц (маслянистый дым, образующийся при приготовлении пищи, представляет собой маслянистые частицы, а капли, образующиеся при разговоре людей или кашле, не являются маслянистыми); «95» относится к фильтрации в условиях испытаний, определенных NIOSH. Эффективность достигает 95%. N95 не является конкретным названием продукта. Пока это соответствует стандарту N95, и продукты, которые проходят проверку NIOSH, можно назвать масками “N95”

О чашечных масках

Форма чашки относится к форме маски. В чашеобразной маске в качестве основного сырья используется полипропилен, который не токсичен, не имеет запаха, аллергичен, не раздражает, не содержит токсичных и вредных веществ и стекловолокно, гуманизированный дизайн, выбор материалов высокого стандарта, выбор материалов высокого качества, доставка высокого качества, с мягким и полным ощущением Эффективная фильтрация, анти-низкая токсичность, дезодорация, дышащая и удобная, гигиеничная, удобная, безопасная и красивая.

Спроси нас

Do you have Question?

_

Please read questions bellow and if you can not find your answer, please send us your question, we will answer you as soon as possible.

F.A.Q.

Basic knowledge of masks

The working principle of air filter masks, or filter masks for short, is to let the air containing harmful substances pass through the filter material of the mask to evolve and then be inhaled.

Air-supply mask refers to a clean air source isolated from harmful substances, which is sent to the face of the person through the catheter to the mask for breathing through power action such as air compressor and compressed gas bottle device.

Filter masks are a widely used category in daily work. The selection methods and conditions of use of such masks are described in detail below. The structure of a filter mask should be divided into two parts, one is the main body of the mask, which can be simply understood as a shelf of the mask; the other is the filter material part, including filter cotton for dust prevention and chemical filtering for antivirus Boxes etc. Therefore, for the selection and use of filter masks, some products produced by Guangjia provide you with the following convenience, that is, you can use the same type of mask body. When dust protection is required in a dust working environment, match it with the corresponding Filter cotton, so you wear a dust mask; when you need to perform anti-virus in a toxic environment, replace the filter cotton and the corresponding chemical filter box on the device, so that it has become a anti-virus mask or according to Your work needs provide you with more combinations.

What to pay attention to when using masks?

Brief introduction of the filter material of the mask
The filter materials of protective masks are mainly divided into two categories, namely dust-proof and anti-virus. The role is to absorb harmful aerosols, including dust, smoke, mist, toxic gas and toxic vapor, etc., through the filter material, blocking it from being inhaled by people.
Use of masks
In general, the mask must be of a suitable size and the wearing method must be correct for the mask to be effective. The masks on the market are generally divided into two types, rectangular and cup-shaped. A rectangular mask must have a structure of at least three layers of paper to protect it. The user needs to press the wire on the mask against the bridge of the nose, and then spread the entire mask along the bridge of the nose to show the effectiveness. Let the child wear a rectangular surgical mask because it has no fixed shape, and if it is properly tied, it can fit the child’s face. Cup-shaped masks must ensure that the masks have sufficient density after they are attached to the face, so that the air will not leak out when they are inhaled to be effective. When wearing a cup-shaped mask, cover the mask with both hands and try to blow air. Check whether there is air leakage from the edge of the mask. If the mask is not tight, you must readjust the position and then wear it.

What are the products of non-woven fabrics?

Disposable supplies

Medical non-woven products are medical and hygienic textiles made of chemical fibers including polyester, polyamide, PTFE, polypropylene, carbon fiber and glass fiber. Including disposable masks, protective clothing, surgical gowns, isolation gowns, lab coats, nurse caps, surgical caps, doctor caps, surgical bags, maternity bags, first aid kits, diapers, pillowcases, bed sheets, duvet covers, shoe covers and other disposable medical consumables . Compared with traditional pure cotton woven medical textiles, medical nonwoven fabrics have the characteristics of high filterability for bacteria and dust, low surgical infection rate, convenient disinfection and sterilization, and easy to compound with other materials. Medical non-woven products, as disposable disposable items, are not only convenient to use, safe and hygienic, but also effectively prevent bacterial infection and iatrogenic cross-infection. In China, the investment in the medical and health industry has reached more than 100 billion yuan, of which the total output value of sanitary products and materials has reached 64 billion yuan, and is developing in a diversified direction.

Flour hardcover bag

Flour bags made of non-woven fabrics are lightweight, environmentally friendly, moisture-proof, breathable, flexible, flame-retardant, non-toxic, non-irritating, and recyclable. They are internationally recognized and environmentally friendly products that protect the earth ’s ecology. It is used in small packages of various types of rice noodles, such as: wheat flour, corn flour, buckwheat flour. Rice, etc. This kind of non-woven fabric products are printed with water and ink, beautiful and elegant, vivid colors, non-toxic, odorless and non-volatile, more environmentally friendly and clean than ink printing, and fully meet the environmental protection requirements of modern people. Due to reliable quality, affordable price and long service life. The main specifications are 1 kg, 2.5 kg, 5 kg, 10 kg and other specifications of rice noodle hardcover bags, packaging bags, etc.

Fashion shopping bag

Non-woven bag is a green product, tough and durable, beautiful in appearance, good in breathability, reusable, washable, screen-printable advertising, marks, long-term use, suitable for any company, any industry as advertising, gifts . Consumers get an exquisite non-woven bag while shopping, and merchants get invisible advertising, the best of both worlds, so non-woven fabrics are becoming more and more popular in the market.
The product is made of non-woven fabric. It is a new generation of environmentally friendly materials. It is moisture-proof, breathable, flexible, lightweight, non-combustible, easy to decompose, non-toxic and non-irritating, rich in color, low in price, and recyclable. The material can be decomposed naturally after 90 days in the outdoor, and has a service life of up to 5 years in the room. It is non-toxic, odorless and without any leftover substances when burned, so it does not pollute the environment and is internationally recognized as an environmentally friendly product that protects the ecology of the planet.

Advantages of mask making machine

1. The use of ultrasonic welding eliminates the need for needle thread, saves the trouble of frequent needle thread changes, there is no broken thread joint of traditional thread stitching, and neat local shearing and sealing of textiles. Stitching also plays a decorative role. It has strong adhesion, can achieve waterproof effect, clear embossing, more three-dimensional relief effect on the surface, fast working speed, good product effect and high-end beauty; quality is guaranteed.

Second, the use of ultrasonic and special steel wheel processing, the edge of the seal does not crack, does not hurt the edge of the cloth, and there is no burr, curling phenomenon.

3. No preheating is required during manufacturing, and continuous operation is possible.

Fourth, the operation is simple, not much different from the traditional sewing machine operation method, ordinary sewing workers can operate.

5. Low cost, 5-6 times faster than traditional machine, high efficiency.

When do you need to change your mask?

1. The mask is contaminated with foreign objects such as blood stains or droplets
2. The user feels that the breathing resistance becomes greater
3. Damaged mask
4. Dust-proof filter cotton, when the mask is close to the user’s face, when the user feels a lot of breathing resistance, it means that the filter cotton is full of dust particles and should be replaced
5. When the anti-virus filter box and the mask are in close contact with the user’s door, when the user smells the poison, it should be replaced with a new mask. The blood circulation of the nasal mucosa is very strong.

N95 Mask

Advantages of folding masks

Folding mask machine is a fully active machine for the production of folding mask bodies. Using ultrasonic technology, the folding mask machine bonds 3 to 5 layers of PP nonwoven fabric, activated carbon and filter materials, and cuts out the folding mask body, which can be processed 3M9001 , 9002 and other mask bodies.
The folding mask machine is different according to the original materials used, and the masks produced can reach different specifications such as FFP1, FFP2, N95, etc. The ear straps are elastic non-woven fabrics, which make the wearer’s ears comfortable, no pressure, mask filter cloth The layer has a good filtering effect, perfectly conforms to the shape of Asian faces, and can be applied to construction, mining and other highly polluting occupations.

Technical parameters of folding mask machine

1. PLC active control, active counting by folding mask machine.
2. Simple adjustment equipment for folding mask machine, easy to change materials.
3. The mold adopts the extraction and replacement method. The folding mask machine can quickly replace the mold and produce different types of masks.
4. The folding mask machine is made of aluminum alloy, which is beautiful, sturdy and not rusty.
5. Leading feeding and receiving equipment.
6. The folding mask machine has high stability and low failure rate.

Tips for wearing N95 masks

The N95 mask machine reminds you: don’t jam when the N95 mask is taken off. Fold the N95 mask from outside to inside. Be careful not to let your hands touch the inside of the mask when folding it. Pack your tissues or handkerchiefs well for use next time. N95 masks should be cleaned and disinfected every day. Both gauze masks and air filter masks can be disinfected by heating. After washing with clean water, hang in the sun.

About N95 masks

N95 masks were born during the special period of “SARS”. They have passed NIOSH certification in the United States and FFP2 certification in Europe. They have a high degree of protection against respiratory infectious diseases. However, N95 masks are thicker, have poor breathable hinges, and have a relatively low wearing comfort. Generally, they are only used when doctors diagnose and treat highly infectious diseases. General protection for healthy people is not necessary. This kind of mask is one of 9 anti-particulate masks certified by NIOSH (National Institute of Occupational Safety and Health). “N” means not suitable for oily particles (oily smoke produced by cooking is oily particulate matter, and the droplets generated by people talking or coughing are not oily); “95” refers to filtering under the test conditions specified by the NIOSH The efficiency reaches 95%. N95 is not a specific product name. As long as it conforms to the N95 standard, and products that pass the NIOSH review can be called “N95” masks

About cup masks

The cup shape refers to the shape of the mask. The cup-shaped mask uses polypropylene which is non-toxic, odorless, allergic, non-irritating, free of any toxic and harmful substances and glass fiber as the main raw material, humanized design, high standard material selection, high quality material selection, high quality delivery, with a soft and full feel Efficient filtration, anti-low toxicity, deodorization, breathable and comfortable, hygienic, convenient, safe and beautiful.

Ask Us